Ремонт швейцарских часов с доставкой из/в регионы РФ


Качество центрального сервиса — в регионах

Вы отправляете, мы ремонтируем!

Теперь мы ремонтируем часы с доставкой от клиента и обратно во все регионы России.

Как это работает

Шаг 1. Оформление заявки на ремонт

  • При оформлении заявки, пожалуйста, заполните все пункты, особенно если Ваши часы на гарантии. Подробно опишите дефект часов и укажите адрес, по которому курьер должен забрать часы. Данные в заявке и в гарантийном талоне должны совпадать (дата продажи, марка часов, модель, серийный номер, если таковой указан в талоне).
  • Распечатайте заявку, подпишите и вложите в посылку вместе с гарантийным талоном, если часы на гарантии.
  • После получения заявки, мы позвоним Вам и согласуем условия доставки часов в наш сервис в Москве. Примерную стоимость доставки Вы можете расчитать с помощью онлайн-калькулятора службы доставки.

Заявка на ремонт

*Если при доставке часы будут повреждены или утеряны, курьерская служба будет нести материальную ответственность в этом размере.

**Информация с задней крышки часов или из гарантийного талона.

Шаг 2. Упаковка перед отправкой

  • Надежно упакуйте часы (если сохранилась оригинальная упаковка, лучше использовать её). Заверните часы в "пупырчатую" пленку и вложите в коробку. Коробку оберните в 2-3 слоя такой же "пупырчатой" пленкой.
  • Не забудьте вложить в посылку:
    • распечатку заявки;
    • гарантийный талон, если часы еще на гарантии. После ремонта мы сделаем в нем все необходимые отметки и вернем вместе с часами.
  • Передайте посылку курьеру, который дополнительно упакует её в фирменный пакет службы доставки.

Шаг 3. Диагностика и ремонт

  • Когда мы получим часы, наши мастера проведут их диагностику, сообщат Вам причину поломки и согласуют характер предполагаемого ремонта, стоимость, сроки. Диагностика в нашем сервисе всегда бесплатна.
  • Мы отремонтируем Ваши часы, а когда они будут готовы, отправим их обратно курьером. В посылке будут часы, накладная на выполненный ремонт, чек и гарантийные документы.
  • На все выполненные работы предоставляется гарантия 12 месяцев.
  • Если после диагностики Вы по тем или иным причинам захотите отказаться от ремонта, мы отправим часы обратно. Вы оплатите только их пересылку.

Шаг 4. Оплата

  • Ремонт оплачивается после его выполнения. Мы отправим на ваш электронный адрес ссылку для оплаты банковской картой. Оплата будет включать в себя цену обслуживания и доставку.
  • В случае гарантийного ремонта часов Swarovski ремонт и доставка бесплатны.

Все вопросы по отправке и ремонту Вы можете решить с нами по телефону +7 (495) 585-10-50 или по электронной почте info@swissmaster.ru.

Для примерного расчета стоимости доставки часов в сервис воспользуйтесь онлайн-калькулятором службы доставки CDEK.

СВИССМАСТЕР™ — зарегистрированный товарный знак. © 2008—2018

Этот сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.